Голосуй
за лучшего
маскота

*персонаж-талисман

Присоединяйтесь к участию в открытом голосовании
за главного символа сети магазинов modi

8 авторов

В финальный раунд голосования прошли 8 из 22 участников —
учеников Британской высшей школы дизайна

4860 голоса(ов)

Количество отданных голосов в реальном времени

Выбирай, кому отдать свой голос

Домовёнок

Родионова Наталия

Маленький и добрый. Тот, кто вечно хулиганит
и наводит беспорядок дома. Напоминает своей формой
«пыльных зайчиков» Миядзаки.

Голосовать

Голосов:

142

Моки

Виктория Белова

Существо, жаждущее тепла и уюта. Он любит радовать
и радуется сам, обустраивая домашний комфорт
и подготавливая подарки.

Голосовать

Голосов:

28

Чёрный кот

Cветлана Саукова

Адаптация известной японской скульптуры «Приглашающий кот» с плавно покачивающейся лапкой
и приносящий удачу её владельцу.

Голосовать

Голосов:

2102

Реми

Ляман Тагизаде

Дружелюбный енот Реми, объединяющий разные поколения покупателей.

Голосовать

Голосов:

68

Мя

Мария Позднякова

Если вы грустите — он всегда прискачет на помощь избавлять вас от скуки всеми различными способами!

Голосовать

Голосов:

272

Чашечка Лия

Полина Ращупкина

Лия — милая, уютная чашечка с добрым взглядом и лёгкой улыбкой. Символом тепла, заботы и маленьких радостей, которые делают жизнь лучше.

Голосовать

Голосов:

311

Бокси

Тася Иванюк

Танцует, шутит и подмигивает покупателям, превращая обычный поход за покупками в сказочное приключение.

Голосовать

Голосов:

481

Мила

Мария Гусарова

Фея, дарящие улыбки.

Голосовать

Голосов:

1456

30 апреля

Подведём итоги голосования и опубликуем на этой странице

Павел Борейко

Сооснователь, креативный директор RGBY, куратор курса ДПО «Моушн-дизайн» в БВШД

Для меня было большим удовольствием быть членом жюри этого конкурса. Сама задача очень интересная, творческая. С трудом останавливал себя чтобы не начать «участвовать в конкурсе» самому, а идеи были и даже несколько. Оттого ещё более отрадно было видеть в присланных работах такие образы и подходы, которые мне лично на ум не приходили.

Порадовало разнообразие как работ так и самих конкурсантов. Были и наивные, но забавные предложения от совсем юных участников, и вполне себе добротные, профессиональные разработки от, например, выпускников и студентов Британки.

Была видна большая вовлеченность в работу. Сессии вопросов-ответов и консультации с участниками во время проведения конкурса позволили уточнить некоторые, на мой взгляд, удачные концепции и довести их до финала. Там действительно есть очень интересные предложения, есть из чего выбрать!

Отдельное спасибо команде modi за такой интересный опыт. Уверен, что наша совместная работа приведёт к достойным результатам.

Ксения Александрова

Арт-директор агентства Супрематика, преподаватель направления «Графический дизайн. Продвинутый курс» и куратор курса-лаборатории «Погружение в графический дизайн» в БВШД

Всегда приятно видеть, как студенты и выпускники Британки принимают активное участие в конкурсах известных брендов. Это говорит о желании ребят влиять на визуальную культуру, которая нас окружает.

Конкурс на разработку персонажа от modi стал увлекательным приключением как для участников, так и для меня самой. Здорово, что ребята прислушивались к обратной связи и приходили с обновленными вариантами. Как итог — много свежих классных идей для дальнейшей проработки и реализации

Одно из моих основных наблюдений: участники поняли, как важно «тестировать реальность», проверять работает ли персонаж в среде, на плоских макетах в печати и в диджитал-среде. Это помогает понять, какие моменты следует доработать, чтобы концепция гармонично существовала в разных условиях.

Спасибо команде modi за возможность стать частью этой истории.