Корзина
Корзина
Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети
7 апреля 2025
Бренд эмоциональных товаров modi вместе с покупателями выберет главный символ сети. Ритейлер запустил голосование за лучшего маскота, в котором каждый может принять участие. Победивший персонаж, разработанный на конкурсной основе студентами и выпускниками Британской высшей школы дизайна, станет частью корпоративного брендинга компании.

Ранее modi в партнерстве с Британской высшей школой дизайна провели конкурс среди молодых дизайнеров на разработку символа бренда. Розничная сеть всегда стремилась к созданию ярких впечатлений, а новый маскот должен стать живым воплощением философии бренда. Он не только украсит фирменный стиль компании, но и поможет усилить эмоциональную связь с аудиторией.

«Мы хотим, чтобы маскот стал настоящим талисманом modi, который будет приносить улыбки и радость как взрослым, так и детям. Этот проект — важный этап в истории бренда и значимый шаг к созданию самых ярких впечатлений для наших клиентов. Голосование за лучшего маскота дает возможность каждому принять участие в развитии сети магазинов modi. Мы с нетерпением ждем результатов конкурса и того, какой персонаж станет символом сети», — отмечает директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

В лонг-лист конкурса вошли 22 проекта от студентов и выпускников БВШД. По итогам голосования партнеров в финальный шорт-лист попали 8 лучших работ. Каждый из авторов предложил уникальную концепцию, которая отражает ключевые ценности modi.

«Конкурс на создание маскота для modi стал увлекательным приключением для всех участников. Всегда приятно видеть, как студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна активно участвуют в конкурсах известных брендов. Это говорит о стремлении молодых людей влиять на визуальную культуру, которая нас окружает», — дополняет преподаватель БВШД Ксения Александрова.

Финалисты представили работы, каждая из которых по-своему передает философию modi. В шорт-лист попали Домовенок, енот Реми, фея Мила, коробка Бокси, чашечка Лия, а также черный кот и существа Моки и Мя. Все они по-своему воплощают уют, радость и веселье – от озорства и игривости до дружелюбия и тепла, объединяя эти качества в одном ярком и жизнерадостном образе.

Теперь все зависит только от покупателей! Выбранный маскот станет частью фирменного стиля и будет использоваться в продвижении бренда. Присоединяйтесь к голосованию и выбирайте того, кто станет главным символом modi!

Проголосуйте за лучшего маскота прямо сейчас!
Не уверены, что хотите сделать заказ?
Не беда, оставьте нам свой E-mail
Мы зарезервируем эти товары для вас на 24 часа
Возвращайтесь к нам за покупками, когда вам будет удобно
Заказать звонок

Оставьте свой телефон и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Сообщить
о снижении цены
Сообщить
о наличии
Товар добавлен в корзину
Спасибо, ваш отклик отправлен в отдел персонала.
Специалист свяжется с вами
в ближайшее время
Ваш промокод применен.
Каталог
Другие разделы
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.