Выбор города
Не нашли свой город?
Похоже, нас ещё нет в вашем городе. Оформить заказ можно только с услугой самовывоза из магазина.

Ретейлер modi стал партнером премьеры мультфильма «Финник 2»

31 октября 2025
Бренд эмоциональных товаров modi стал партнером прошедшего на днях в Москве закрытого показа анимационной картины «Финник 2» в кинотеатре КАРО «Октябрь». Торжественное мероприятие собрало множество гостей: представителей анимационной индустрии, партнеров, актеров озвучания, а также блогеров, селебрити и, конечно же, главных фанатов мультфильмов – детей.

Долгожданная премьера мультфильма «Финник 2» стала первым подобным опытом сотрудничества для компании modi не только с ГК «Рики», но и анимационной индустрией в целом. Ретейлер стал официальным партнером показа и организовал собственную уникальную зону в кинотеатре КАРО «Октябрь», где состоялось событие.

Финник_3.jpg

Специальная зона modi привлекла внимание всех собравшихся гостей своим ярким дизайном, интерактивным колесом фортуны с призами и особым подарочным боксом, наполненным множеством товаров бренда. Такое яркое пространство не могло не остаться незамеченным, благодаря большим очередям и ажиотажу, которые были созданы в связи с раздачей подарков. Так, сотни детей ушли с премьерного показа не только с приятными впечатлениями, но и презентами от бренда. Кроме того, зону modi успели посетить и оценить по достоинству медийные гости премьеры: видеоблогер и музыкальная исполнительница Анна Покров, российский актер театра, кино и телевидения Вячеслав Копейкин и российский предприниматель, продюсер и соавтор «Смешариков», «Фиксиков» и «Финника» Илья Попов.

«Мы рады стать частью такого яркого события, премьера мультфильма «Финник 2» — наш новый рубеж по партнерствам. Данный опыт взаимодействия modi и ГК «Рики» позволил поддержать интересный проект, создать яркую атмосферу на мероприятии и подарить гостям премьеры еще больше положительных эмоций. С этой целью мы создали особую зону, давшую гостям возможность почувствовать себя частью волшебного мира мультфильма. Мы уверены, что такие коллаборации и участие в культурных событиях помогают нам не только расширять аудиторию, но и дарить посетителям чудесные воспоминания, ассоциирующиеся с нами и сказочным детством», — отмечает директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

1M3A5698.jpg

Аня Pokrov

Зона бренда эмоциональных товаров modi на премьере мультфильма «Финник 2» в Москве стала ярким акцентом мероприятия и привлекла внимание гостей своим стильным, ярким и фактурным оформлением, а также возможностью погрузиться во вселенную мультфильма в реальности. Анимационный фильм, продолжение истории о своенравном домовом Финнике, вышел в широкий прокат с 23 октября 2025 года во всех кинотеатрах страны.

Финник_1.jpg

Слава Копейкин

Финник_2.jpg

Илья Попов
Выберите город
Чтобы увидеть актуальный ассортимент товаров для заказа.
Выбрать