СТС и modi выпустили бокс для поклонников сериалов
7 сентября 2021
Так канал и торговая сеть отметили начало нового телесезона.
Эксклюзивный бокс включает карточный квиз, тематический стикерпак, поп-ит, попкорн и многоразовую кружку. Яркий набор поможет заполнить рекламную паузу и станет украшением домашних вечеринок. Обладателям боксов предстоит угадать сериалы по набору эмодзи или героя по крылатой фразе и узнать, как попасть в Книгу рекордов Гиннесса с помощью сериалов.

Наталия Абрамочкина, директор по маркетингу СТС:
«Любовь к сериалам заложена в ДНК канала СТС, поэтому появление такого продукта было лишь вопросом времени. Развлекательный бокс, созданный вместе с modi, также запускает серию коллабораций СТС с известными ритейл-брендами, близкими нам по духу и настроению. Таким образом мы продолжаем наш маркетинговый курс на иммерсивность, предлагая зрителям стать ближе к каналу».
Новые боксы представлены в тридцати магазинах сети Москвы и Подмосковья: найти их можно с помощью специальных указателей modi.
Максим Кирьянов, директор по маркетингу сети магазинов modi:
«Впервые сотрудничаем с каналом в рамках кобрендинговой акции. Неслучайно нашим первым телепартнёром стал СТС, ведь мы находимся на одной позитивной волне. Сеть магазинов modi — бренд эмоциональных товаров, которые вдохновляют людей. Мы призываем выражать чувства с помощью подарков близким, друзьям и самим себе. В этом смысле бокс сериалоголика станет классным подарком и отличным дополнением к телепросмотру».
Эксклюзивный бокс включает карточный квиз, тематический стикерпак, поп-ит, попкорн и многоразовую кружку. Яркий набор поможет заполнить рекламную паузу и станет украшением домашних вечеринок. Обладателям боксов предстоит угадать сериалы по набору эмодзи или героя по крылатой фразе и узнать, как попасть в Книгу рекордов Гиннесса с помощью сериалов.

Наталия Абрамочкина, директор по маркетингу СТС:
«Любовь к сериалам заложена в ДНК канала СТС, поэтому появление такого продукта было лишь вопросом времени. Развлекательный бокс, созданный вместе с modi, также запускает серию коллабораций СТС с известными ритейл-брендами, близкими нам по духу и настроению. Таким образом мы продолжаем наш маркетинговый курс на иммерсивность, предлагая зрителям стать ближе к каналу».
Новые боксы представлены в тридцати магазинах сети Москвы и Подмосковья: найти их можно с помощью специальных указателей modi.
Максим Кирьянов, директор по маркетингу сети магазинов modi:
«Впервые сотрудничаем с каналом в рамках кобрендинговой акции. Неслучайно нашим первым телепартнёром стал СТС, ведь мы находимся на одной позитивной волне. Сеть магазинов modi — бренд эмоциональных товаров, которые вдохновляют людей. Мы призываем выражать чувства с помощью подарков близким, друзьям и самим себе. В этом смысле бокс сериалоголика станет классным подарком и отличным дополнением к телепросмотру».