Дарите хорошее настроение — откройте магазин modi

Франшиза крупнейшей сети магазинов эмоциональных товаров

62

города присутствия

197

открытых магазинов

31

млн посетителей в год

Бренд

modi — бренд эмоциональных товаров, которые воодушевляют людей. Мы призываем выражать чувства через подарки близким, друзьям и самим себе. В магазинах сети представлены 13 товарных категорий: товары для дома, канцелярия, сладости и напитки, уходовая косметика и другие.

С каждым годом бренд modi набирает популярность и становится более узнаваемым за счёт увеличения числа торговых точек и расширения географии присутствия. Магазины сети расположены в наиболее популярных и крупных торговых комплексах по всей стране — от Калининграда до Улан-Удэ.

Развитие

С момента открытия первого магазина в 2017 году розничная сеть modi показывает устойчивые темпы роста. На текущий момент компания насчитывает 187 торговых точек в 62 городах России.

В 2025 году компания планирует открыть более 100 новых магазинов и продолжить расширять географию присутствия не только в России, но и в других странах — Белоруссии и Армении.

100+

Новые магазины

20+

Новые города

Премии

Условия

Помещение

Магазин должен располагаться на первом этаже торгового центра, рядом с центральным входом или эскалатором, на путях перемещения основного трафика. Наличие широкой входной зоны / витрины, открытая планировка.

75 – 200 м2

Инвестиции

Сумма стартовых затрат на аренду, строительные работы и закупку оборудования. Зависит от региона, формата магазина и состояния помещения.

6 – 12 млн ₽

Роялти

Регулярный платёж за использование бренда. Высчитывается из итоговой суммы товарооборота, начиная с четвёртого месяца работы магазина.

3% в месяц

Паушальный взнос

Единоразовое лицензионное вознаграждение. Зависит от региона, формата магазина и количества предполагаемых торговых точек к открытию франчайзи-партнёром.

от 500 тыс. ₽

Первая закупка

Сумма первой товарной закупки для наполнения магазина базового формата площадью 120 – 150 м2.

от 3,6 млн ₽

Форматы

Предлагаемые форматы позволяют открыть магазин в торговых центрах любого класса, от небольших региональных площадок до флагманских торгово-развлекательных комплексов, расположенных в мегаполисах.

75 – 110 м2

Небольшой формат, в котором представлены все основные категории товаров.

2,5 – 3 млн ₽

среднемесячный оборот

110 – 150 м2

Оптимальный с точки зрения стартовых инвестиций и срока окупаемости.

3 – 3,5 млн ₽

среднемесячный оборот

150 – 200 м2

Магазин большой площади, способный разместить все товарные категории бренда.

3,5 – 4,2 млн ₽

среднемесячный оборот

Этапы открытия

На каждом этапе вас будет сопровождать команда экспертов с многолетним опытом работы в сфере франчайзинга.

1

Поиск и оценка локации

2

Составление финансовой модели проекта

3

Проведение переговоров по аренде

4

Ремонт торговой площади

5

Подготовка ассортиментной матрицы

6

Поиск и адаптация персонала

7

Доставка и выкладка товара

8

Праздничное открытие

Заполните заявку

Свяжемся с вами в дневные часы и подробно расскажем о франшизе.

! Необходимо заполнить все поля

Новости

modi в ТОП-20 самых активных франшиз России

24.12.2024

Розничная сеть modi стала лауреатом национальной премии «Бренд года 2024»

21.11.2024

Открыт 35-й магазин по франшизе!

20.11.2024

Команда modi приняла участие в крупнейшей выставке франшиз BuyBrand в Экспоцентре

14.11.2024

Количество магазинов modi превысило 1000, благодаря сотрудничеству с супермаркетами «Перекрёсток»

31.10.2024

Бренд modi вошёл в шорт-лист Национальной премии «Бренд года»

26.09.2024

Франшиза modi попала на 11 строчку рейтинга ТОП-20 самых прибыльных франшиз на 2024 год

13.08.2024

Франшиза modi в ТОП-10 рейтинга Businessmens.ru

04.06.2024

Новый франчайзинговый магазин modi

17.04.2024

modi представил франшизу на выставке VerSous 2024

02.04.2024