Франшиза крупнейшей сети магазинов эмоциональных товаров
городов присутствия
открытых магазинов
млн посетителей в год
modi — бренд эмоциональных товаров, которые воодушевляют людей. Мы призываем выражать чувства через подарки близким, друзьям и самим себе. В магазинах сети представлены 13 товарных категорий: товары для дома, канцелярия, сладости и напитки, уходовая косметика и другие.
С каждым годом бренд modi набирает популярность и становится более узнаваемым за счёт увеличения числа торговых точек и расширения географии присутствия. Магазины сети расположены в наиболее популярных и крупных торговых комплексах по всей стране — от Балтии до Дальнего Востока.
С момента открытия первого магазина в 2017 году розничная сеть modi показывает устойчивые темпы роста. На текущий момент компания насчитывает более 200 торговых точек в 80+ городах России.
В 2025 году компания вышла на международный рынок, открыв первый магазин в Армении. И это только начало, в 2026 году modi планирует активно расширять географию присутствия в Беларуси, Казахстане и других странах СНГ, привлекая новых партнеров и поддерживая существующих.
Магазин должен располагаться на путях перемещения основного трафика. Наличие широкой входной зоны / витрины, открытая планировка.
Сумма стартовых затрат на аренду, строительные работы и закупку оборудования. Зависит от региона, формата магазина и состояния помещения.
Регулярный платёж за использование бренда. Высчитывается из итоговой суммы товарооборота, начиная с четвёртого месяца работы магазина.
Единоразовое лицензионное вознаграждение. Зависит от региона, формата магазина и количества предполагаемых торговых точек к открытию франчайзи-партнёром.
Сумма первой товарной закупки для наполнения магазина.
Срок окупаемости зависит от локации, объёма продаж и эффективности управления. Мы помогаем партнёрам минимизировать расходы и выйти на прибыль как можно быстрее.
Предлагаемые форматы позволяют открыть магазин в торговых центрах любого класса, от небольших региональных площадок до флагманских торгово-развлекательных комплексов, расположенных в мегаполисах.
На каждом этапе вас будет сопровождать команда экспертов с многолетним опытом работы в сфере франчайзинга.
Заключение договора коммерческой концессии
Поиск и оценка локации
Составление финансовой модели проекта
Заключение договора аренды, ремонт помещения
Подбор ассортимента, заключение договора поставки
Поиск и адаптация персонала
Доставка товара и мерчандайзинг
Праздничное открытие
Мы получили вашу заявку, ожидайте звонка.