Корзина
Корзина

Блог

Бренд эмоциональных товаров modi выпустил продолжение рекламной кампании «Подарить улыбку просто», премьера которой состоялась в прошлом году. В новом ролике ретейлер показал, как порадовать близких в весенние праздники и почему важно вручать подарки лично.
Бренд эмоциональных товаров modi выпустил продолжение рекламной кампании «Подарить улыбку просто», премьера которой состоялась в прошлом году. В новом ролике ретейлер показал, как порадовать близких в весенние праздники и почему важно вручать подарки лично.
Бренд эмоциональных товаров modi выпустил новую коллекцию аксессуаров сезона осень-зима в стиле а-ля рус. Вдохновленная красотой русской культуры и народных сказок, она подчеркивает женственность и элегантность, а также добавляет яркие акценты в холодное время года.
Бренд эмоциональных товаров modi выпустил новую коллекцию аксессуаров сезона осень-зима в стиле а-ля рус. Вдохновленная красотой русской культуры и народных сказок, она подчеркивает женственность и элегантность, а также добавляет яркие акценты в холодное время года.
Получите ваш подарок прямо сейчас! Всё, что нужно сделать – выполнить условие акции.

При покупке двух масок для лица, третью вы получаете бесплатно!
Получите ваш подарок прямо сейчас! Всё, что нужно сделать – выполнить условие акции.

При покупке двух масок для лица, третью вы получаете бесплатно!
Рекламная кампания modi “Подарить улыбку просто” получила продолжение. Новый ролик посвящен скорому началу учебного года и тоске по лету. Ритейлер эмоциональных товаров показал, как поддержать детей в это непростое время.

Рекламная кампания modi “Подарить улыбку просто” получила продолжение. Новый ролик посвящен скорому началу учебного года и тоске по лету. Ритейлер эмоциональных товаров показал, как поддержать детей в это непростое время.

В новой креативной кампании сеть магазинов modi показал семью с традицией обмениваться подарками не только по праздникам, но и без повода, выражая так свою заботу, внимание и любовь. Ролик демонстрирует ключевые ценности компании и учит тому, что подарки — это хороший способ делиться теплом и позитивными эмоциями с близкими.
В новой креативной кампании сеть магазинов modi показал семью с традицией обмениваться подарками не только по праздникам, но и без повода, выражая так свою заботу, внимание и любовь. Ролик демонстрирует ключевые ценности компании и учит тому, что подарки — это хороший способ делиться теплом и позитивными эмоциями с близкими.
В modi выяснили, что сотрудники офисов хранят в тайне от начальства. Стало известно, что чаще всего они покупают настольные игры для развлечений на работе.
В modi выяснили, что сотрудники офисов хранят в тайне от начальства. Стало известно, что чаще всего они покупают настольные игры для развлечений на работе.
Не уверены, что хотите сделать заказ?
Не беда, оставьте нам свой E-mail
Мы зарезервируем эти товары для вас на 24 часа
Возвращайтесь к нам за покупками, когда вам будет удобно
Заказать звонок

Оставьте свой телефон и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Сообщить
о снижении цены
Сообщить
о наличии
Товар добавлен в корзину
Спасибо, ваш отклик отправлен в отдел персонала.
Специалист свяжется с вами
в ближайшее время
Ваш промокод применен.
Каталог
Другие разделы
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.